• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:33 

Ca$edy
В раю лучше климат,но в аду лучше компания
привет всем!
Я сегодня улетаю в Англию. Я буду жить в Кэмбридже, но скорее всего на выходных буду ездить в Лондон. Выложу фотки по приезду, или если получиться, то даже во время своего пребывания там) надеюсь вам понравятся фотографии)))
Желаю все удачи и всего самого наилучшего)
До встречи!:flower:

00:44 

hi

they say that dreams are only real as long as they last.couldn't you say the same thing about life?
Мечта всей жизни хотя бы на пару дней очутиться в туманном Альбионе.Пройтись по улочкам.Зайти в маленькие магазинчики.Прокатиться на каком-нибудь пароходике по Сене.Увидеть всё то,чем восхищаются милионы людей своими глазами.Мечты...мечты.Как жаль,что часто они несбыточные.

19:32 

Your smiling face I had to forget to become stronger.
Здравствуйте!
Я больная на всю голову Лондоном,Англией и английским языком,да))
Собственно и не писала бы ничего просто упивалась бы сообществом таких же больных как и я,если бы не на днях приобретенная книга.
Книга называется "London:the biography"(Лондон:биография).Автор-Питер Акройд.
Книжка действительно чудная,у меня были напряги не успевала читать,но перелистнула пока что немного-чудо.
Собственно о чем я.О саммари книжки.
"Доктор Джонсон когда-то сказал "Если вы устали от Лондона-вы устали от жизни.".Про Лондон написаны тысячи ученых книг-историй,хроник,научных описаний.Питер Акройд первым написал этому городу биографию,потому что понял,что Лондон и есть жизнь.Лондон Акройда-это живой организм,незменный по сути,но вечно меняющийся в деталях,огромный,но немыслимый без самой малой его части,живущий сегодняшним днем,но никогда не забывающий о том,что происходило тысячи лет назад.И даже если вы никогда не бывали в Лондоне,прочесть такую книгу про такой город все равно стоит,ведь про жизнь интересно всем-если вы,конечно,от нее не устали."
В самом начале книги даются карты,и хронология Лондона.Могу если что отсканить,если кому надо.)))Я скоро примусь за книгу,и наверно все же выложу пару цитат.
Словом,мнение писателя совпадает с моим-Лондон это жизнь.И я не буду я,если когда-нибудь не перееду туда.
Описывать мой щенячий восторг при виде книги я опять же пожалуй не буду))
Спасибо за внимание))

10:24 

Unreasonable.Hysteria
болит совесть и мизинец
чорт. Ну зачем я нашла это сообщество?)
Живу я в Москве, но больше всего на свете хотелось бы бросить все к чертям и уехать отсюда куда подальше, вообще замечательно, если бы в Лондон и навсегда). Была там пока 1 раз, в 7 классе со школой, вот сейчас, надеюсь, в начале июля еду на неделю с подругой. Для этого пришлось много работать, а на первом курсе моего инста это ох как тяжко(
Эм, ну в общем это лирическое отступление. Вопрос у меня такой: как там в Лондоне с курением?) В общественных местах запрещено или как?

23:18 

Вопросец

Конечно, не скоро еще дойдут мои ноженьки до пупа мира, но все таки на светлое будущее: где в Лондоне блошиные рынки, не какие-нибудь обычные магазины, а такие клевые места с кучей древнего фриковатого барахла?..

21:56 

suck impression♥
Обожаю этот город)))
Мну зарежается энергией и истерическим настроением*))))
обожаю музей мадам Тюсо)))))
и канефно всё супер мега магазинчики...)))))

11:47 

царь Леонид
Зыбкие грани неизбежного безумия...
Сегодня в Лондон)) на три дня))))))
Мну счастлифф =)

19:48 



23:21 

— Есть ли у вас Музей транспорта? — спросила я таксиста, который вез меня из лондонского аэропорта в гостиницу.
— Конечно, — не задумываясь, ответил тот. — Он расположен в самом центре, на площади Ковент Гарден. любой покажет туда дорогу!

С чем ассоциируется Лондон у простого туриста? Башня Биг Бен, королевский дворец, черные такси-«кэбы», ярко-красные двухэтажные автобусы... Транспорт Лондона настолько ярок и примечателен, что без него не обходится ни один путеводитель.
А раз так, предприимчивые британцы разместили свой музей транспорта в центре — рядом с площадью Ковент Гарден и одноименной станцией метро (свой метрополитен, самый старый в мире, жители Лондона именуют не иначе как tube, «труба»). Небольшая площадь упирается прямо в здание музея, а на ступеньках запасного входа мирно спят местные бомжи, укрываясь от моросящего дождика.
Негритянка на входе выслушала мой рассказ о журнале Авторевю из далекой России и выбила билет: «Работники транспорта и пресса проходят бесплатно». Зато потом местные секьюрити и служащие буквально замучали меня придирками. Они требовали показать мифическое разрешение на съемку, переставить штатив подальше от экспонатов (вдруг споткнутся посетители, которых — раз-два и обчелся)... А очередной сотрудник вообще велел убрать штатив: не положено, мол. Ну и нравы в старой доброй Англии!
Вначале я думал, что здание с ажурными окнами и стеклянной крышей, где стоят экспонаты, — нечто вроде старинного фабричного цеха или вокзала. Но оказалось, что прежде, до 1974 года, здесь находился лондонский цветочный рынок. Неплохая идея: если освободить, скажем, помещение Черемушкинского рынка в Москве, сколько старинных автобусов там можно разместить!
«Больших» экспонатов здесь не так уж и много: на первом этаже — несколько автобусов, трамваев и троллейбус; на втором этаже (да-да!) — пара локомотивов с вагонами метро. Но все это окружено макетами конных экипажей, старыми фотографиями, различными предметами... В большинстве экипажей сидят манекены, а некоторые экспонаты еще и озвучены: например, рабочие, сидящие в макете строящегося туннеля, все время кашляют.
Ну что ж: пройдемся, посмотрим, каким был лондонский транспорт прежде.


ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

Экспозиция начинается с конных повозок — точнее, с 20-местного экипажа, на котором желтым по зеленому, крупными буквами, написано Omnibus. Это так называемый «омнибус Шиллибера», названный по имени пионера местного пассажирского сообщения Джорджа Шиллибера. Сэр Джордж, каретных дел мастер, вначале добился разрешения на организацию омнибусного движения в Париже, а затем приехал с той же целью в Лондон. В итоге 4 июля 1829 года два омнибуса Шиллибера начали курсировать по улицам британской столицы. Тогдашние объявления гласили: «омнибусы отправляются в 9, 12, 15, 18 и 20 часов», а от пассажиров не было отбоя.
Увы, судьба самого Шиллибера была менее удачной. Он вскоре обанкротился, попал в долговую тюрьму и, как гласит справочник, в заключении придумал новый вид похоронного транспорта...
Через пять лет число экипажей выросло до 620, потом еще удвоилось — и все равно транспорт не мог перевезти всех желающих. Тогда англичане нашли поистине гениальное решение: не удлиняя саму повозку, они сверху пристроили второй этаж, а сзади соорудили крутую винтовую лестницу. Получился «даблдекер», двухэтажный омнибус!
При этом был один забавный момент. Поскольку водитель сидел снаружи, «на облучке», лишь верхние пассажиры могли попросить его остановиться. А тем, кто сидел в закрытом салоне, приходилось колотить в переднюю стенку или крышу, сообщая таким образом о желании сойти. Правда, потом придумали колокольчик с веревкой, но седоки еще долго по привычке дубасили в стенки экипажа.
В 1856 году три француза (опять французы!) основали единую компанию London General Omnibus Company, сокращенно LGOC — она владела львиной долей омнибусных, а потом и автобусных перевозок. А тем временем у омнибуса появился серьезный конкурент — рельсовая конка.
О ТРАМВАЯХ И ТРОЛЛЕЙБУСАХ

В конце прошлого века конка пользовалась у лондонцев огромной популярностью. Уже через пять лет после начала регулярного движения (это произошло в 1870 году) она догнала омнибус по общему числу перевезенных пассажиров. Говорят, что во время дождя кондуктор выдавал тем, кто сидит наверху, на «империале», специальные накидки...
В начале века конку сменили трамваи — разумеется, тоже двухэтажные. На старых фотографиях видно, что у многих трамваев «рогов»-токоприемников на крыше либо нет вообще, либо они сложены. Да и проводов не видать. Как же так? Оказывается, прямо посредине путей, в мостовую, был утоплен контактный рельс (система, прямо скажем, неудобная и небезопасная). Как бы то ни было, трамваи ходили по Лондону до 1952 года — а сегодня о них напоминают только три сохранившихся экземпляра в музее.
Троллейбусы продержались в Лондоне на десять лет дольше. Ранние машины по прозвищу diddler («мошенник», «плут» — интересно, и за что это?) были угловатыми. Но в конце тридцатых их сменил «тип K2», весьма похожий на автобусы, — здоровенный, ярко-красный, да еще и трехосный.
«Ка-вторые» ходили по городу больше двух десятилетий, а потом и их постигла судьба трамвая: в 1962 году линии ликвидировали, провода сняли. Но если почти все трамваи были порезаны на металлолом, то троллейбусы отправились доживать свой век в Испанию и Португалию, где их переделали в дизельные автобусы.
Так что к началу шестидесятых и у лондонцев остался лишь один вид наземного транспорта — старый добрый автобус.



15:22 

:shuffle:
Кто-то когда-нибудь встречал на улицах Лондона звезду?
:shuffle:

19:15 

В малине тоже нужно уметь жить... Мы с тобой это не умеем, или просто плохо получается... ©.
Для начала:
Я новичок, оно то и так понятно, однако...Представимся:
Екатерина)
В Англии я не была, но впереди (тьфу-тьфу) меня ожидает очень увлекательное путешествие в Англию, в том числе с посещением Лондона (на месяц!) Я еду в школу на английском языке для иностранных студентов, вместе со своей близкой подругой.

Судя по всему здесь в основном те кто уже бывал в Лондоне, я бы хотела чтобы вы предоставили мне так называемый список мест, где необходимо побывать. Я буду очень вам благодарна)

Хотелось бы какие-нибудь интересные магазинчики, музеи, красивые и живописные кафе)

18:37 

kill or be killed
кто нибудь будет в Лондон в июне/июле?

16:01 

Очень и очень милый домик.


15:59 

А какие у вас самые любимые магазинчики и центры в Лондоне?
Вот я очень люблю TopShop и Harrods.
А когда бежала на автобус наткнулась на очень уютный магазинчик.
Вот только жаль не помню название.
Продавец сказал,что там любила бывать Леди Ди.
В этом местечке и сувениры,и очень вкусный кофе,даже на Escada наткнулась)))
Постараюсь вспомнить.

22:09 

Ваше любимое место в Лондоне

Julia_London
Всякий день годится,чтобы быть прожитым или стать последним.
Какое место в Лондоне вы больше всего любите?
Я ,например, очень люблю Тауэр, даже писала спитч на тему "Тауэр и его обитатели"

@темы: Город

19:03 

царь Леонид
Зыбкие грани неизбежного безумия...
блин, понимаю что безумно скучаю по британскому, английскому акценту... поэтому в последнее время смотрю фильмы исключительно на английском, исключительно английские. *)
это проходит?))

17:59 

Учасникик сообщества!
Пишите.Ведь Лондон-это самое замечательное место.


22:09 

Berkeley Square

Julia_London
Всякий день годится,чтобы быть прожитым или стать последним.
Всем привет. Я тоже люблю Лондон, причем даже не помню с чего эта любовь началась...
Недавно подруга передала привет от кого-то с Бэркли-сквер, но я даже не представляю от кого, а она не сознается, говорит,что я сама узнаю. Мне знакомый сказал, что в Лондоне можно узнать, кто живет на определенной улице...
Кто-нибудь знает реально ли это узнать. Просто так в инете найти не получилось, излазила всё.
И у кого-нибудь есть фотки этой улицы?

@темы: Город

13:18 

Куда же пойти...
Я долго думала... :bike:

21:48 

.City of London.

ЛОНДОН-самое классное место на земле...

главная